Крем-сыворотка вокруг глаз с кофеином
Есть решение
1
Добрый день. Не нашла на сайте контактов для обращения по вопросам качества продукции.Если обращение не по адресу, прошу перенаправить. Приобрела крем-сыворотку для кожи вокруг глаз с растительным кофеином в аптеке.Меня смутило наличие неприятного кисловатого запаха.Это допустимое явление?Боюсь использовать ее, продукт кажется испорченным,хотя прошла только треть от указанного срока годности (дата производства 10.2019 партия 08). Перечитала множество отзывов в интернете, везде пишут о лёгком приятном аромате,у меня же совсем наоборот.Как определить,можно ли использовать крем,какой аромат должен быть,и должен ли быть вообще? P.s.Было бы неплохо, добавить на сайте форму для отправки вопросов по продукции или претензий по качеству.Кроме вопросов косметологу,ничего нет.
Здравствуйте! Запах действительно не должен быть кислым, аромат легкий, практически нейтральный. Просьба прислать фото упаковки со всех сторон на ulyana0011@mail.ru, чтобы перепроверить партию и дать ответ из-за чего поменялся запах. Перед нанесением любого средства, особенно если есть сомнения, делайте аллергопробу на сгибе локтя. Нанесите средство тонким слоем, через сутки оцените результат. Если все хорошо, вторым этапом нанесите средство на маленький участок кожи лица (лучше в районе подбородка) и также через сутки оцените результат. Спасибо!
Добрый день.Уже почти месяц прошел с момента отправки фото приобретенной мной испорченной сыворотки,но никакой обратной связи нет.Компания Кора вообще работает с претензиями?
Ольга,добрый день,приносим свои извинения,в связи с карантином, разработчики были вынуждены работать удаленно и проверить сыворотку не было возможности. С этой недели работа возобновилась, сегодня или завтра мы вам дадим обратную связь. Еще раз, извините. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга. Разработчики перепроверили партию, все показатели в норме. Возможно при транспортировке –хранении могли произойти температурные скачки (выше нормы по ТР ТС 009/2011). Всего доброго!
Другого ответа я и не ожидала.Интересно,когда сыворотка могла испортится? Произведена в октябре,приобрела ее в июне, в этот период не наблюдались высокие температуры.Кроме того товар приобретен в аптеке , где соблюдается температурный режим. В первый и в последний раз пробую вашу косметику.Точнее, попробовать ее не удалось,летит в мусорное ведро.Вот так и поддерживай отечественного производителя...
Нам очень жаль, что так получилось, но отвечать за хранение мы можем только в наших фирменных магазинах, соответственно, если бы вы приобрели его у нас, мы бы оформили вам возврат. Проконтролировать температурный режим на аптечных складах мы не можем, а в отопительный сезон может также наблюдаться увеличение температуры. Приносим свои извинения, всего вам доброго!
Разве производитель не должен отвечать за качество своей продукции? Ваши ответы больше похожи на отписки,как говорится:"лишь бы отвязались". Если ваши крема могут испортиться из-за повышения температуры в помещении в отопительный сезон (хотя на фармацевтических складах следят за температурным режимом и зимой и летом) то указывайте это на упаковке или в инструкции.Всего вам доброго и качественной продукции.
6 ответов
Здравствуйте! Запах действительно не должен быть кислым, аромат легкий, практически нейтральный. Просьба прислать фото упаковки со всех сторон на ulyana0011@mail.ru, чтобы перепроверить партию и дать ответ из-за чего поменялся запах. Перед нанесением любого средства, особенно если есть сомнения, делайте аллергопробу на сгибе локтя. Нанесите средство тонким слоем, через сутки оцените результат. Если все хорошо, вторым этапом нанесите средство на маленький участок кожи лица (лучше в районе подбородка) и также через сутки оцените результат. Спасибо!
Фото отправила на указанный адрес.
Спасибо большое, фото переданы на производство для проверки
Добрый день.Уже почти месяц прошел с момента отправки фото приобретенной мной испорченной сыворотки,но никакой обратной связи нет.Компания Кора вообще работает с претензиями?
Ольга,добрый день,приносим свои извинения,в связи с карантином, разработчики были вынуждены работать удаленно и проверить сыворотку не было возможности. С этой недели работа возобновилась, сегодня или завтра мы вам дадим обратную связь. Еще раз, извините. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга. Разработчики перепроверили партию, все показатели в норме. Возможно при транспортировке –хранении могли произойти температурные скачки (выше нормы по ТР ТС 009/2011). Всего доброго!
Другого ответа я и не ожидала.Интересно,когда сыворотка могла испортится? Произведена в октябре,приобрела ее в июне, в этот период не наблюдались высокие температуры.Кроме того товар приобретен в аптеке , где соблюдается температурный режим. В первый и в последний раз пробую вашу косметику.Точнее, попробовать ее не удалось,летит в мусорное ведро.Вот так и поддерживай отечественного производителя...
Нам очень жаль, что так получилось, но отвечать за хранение мы можем только в наших фирменных магазинах, соответственно, если бы вы приобрели его у нас, мы бы оформили вам возврат. Проконтролировать температурный режим на аптечных складах мы не можем, а в отопительный сезон может также наблюдаться увеличение температуры. Приносим свои извинения, всего вам доброго!
Разве производитель не должен отвечать за качество своей продукции? Ваши ответы больше похожи на отписки,как говорится:"лишь бы отвязались". Если ваши крема могут испортиться из-за повышения температуры в помещении в отопительный сезон (хотя на фармацевтических складах следят за температурным режимом и зимой и летом) то указывайте это на упаковке или в инструкции.Всего вам доброго и качественной продукции.