Недовольный покупатель Есть решение

1
Здравствуйте на сайте валберис я совершила покупку тоника мусса и крем лифтинг от мимических морщин. Я туда обращалась с проблемой сильного запаха крема и скидывала фотографию крема и партии сегодня. Мне сказали написали сюда чтобы со мной связаться
Опубликовано: 13 мая 2020

3 ответа

  • 1

    Здравствуйте, спасибо, что написали, фото переданы, как только получим ответ, сразу вам напишем.

  • 1

    Здравствуйте прошло много времени а ответа все нет...

    • 1

      Здравствуйте,извините за ожидание,в связи со сложившейся ситуацией проверка немного задерживается, в ближайшие дни ответим Вам.Спасибо!

  • 1
    ЕКАТЕРИНА КАЛЮЖНАЯ 18 мая 2020 16:04 # Решение

    Здравствуйте,просмотрели арбитражные образцы,неприятного запаха нет.Все показатели крема в норме. Возможно были нарушены условия хранения на складах wildberries, к сожалению мы этого не можем проконтролировать.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите