Недовольный покупатель Есть решение

1

Здравствуйте на сайте валберис я совершила покупку тоника мусса и крем лифтинг от мимических морщин. Я туда обращалась с проблемой сильного запаха крема и скидывала фотографию крема и партии сегодня. Мне сказали написали сюда чтобы со мной связаться

Опубликовано: 13 мая 2020

3 ответа

  • 1
    Косметолог KORA 18 мая 2020 16:04 # Решение

    Здравствуйте,просмотрели арбитражные образцы,неприятного запаха нет.Все показатели крема в норме. Возможно были нарушены условия хранения на складах wildberries, к сожалению мы этого не можем проконтролировать.

  • 1
    Косметолог KORA 13 мая 2020 17:37 #

    Здравствуйте, спасибо, что написали, фото переданы, как только получим ответ, сразу вам напишем.

  • 1
    Диана 15 мая 2020 09:19 #

    Здравствуйте прошло много времени а ответа все нет...

    • 1
      Косметолог KORA Косметолог KORA 15 мая 2020 13:46 #

      Здравствуйте,извините за ожидание,в связи со сложившейся ситуацией проверка немного задерживается, в ближайшие дни ответим Вам.Спасибо!


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите