Рейсталинг продукции

10 июля 2015
Рейсталинг продукции

Компания продолжает проводить рестайлинг продукции марки КОРА.
Что такое рестайлинг? Это косметическое изменение стиля, атрибутов бренда при сохранении идеологии, позиционирования торговой марки.

Цель рестайлинга – обновление имиджа.

Что изменилось:

- сама упаковка, все кремы теперь выпускаются в стеклянных баночках, убранных в коробку
- появился фирменный знак в виде листочка, подчеркивающий натуральность и экологичность косметических средств
- русское написание КОРА сменилось на английское KORA, слово фитокосметика - на PHYTOCOSMETICS
- основное назначение средств пишется на английском языке, например, OPTIMAL SEBOKONTROL , INTENSIVE PROTECTION и на русском
- на разделение линий по уходу за кожей указывает цветная плашка:

Синяя – увлажнение
Красная – зрелая кожа, чувствительная кожа, кремы для питания и защиты
Розовая – жирная кожа

Друзья, обратите внимание, что на полке может стоять продукция в старой и новой упаковке. Не пугайтесь! Издержки переходного этапа. Качество продукции не изменилось, рецептуры остались прежними, поменялась только упаковка и ее оформление.