Рейсталинг продукции

10 июля 2015

Компания продолжает проводить рестайлинг продукции марки КОРА.
Что такое рестайлинг? Это косметическое изменение стиля, атрибутов бренда при сохранении идеологии, позиционирования торговой марки.

Цель рестайлинга – обновление имиджа.

Что изменилось:

- сама упаковка, все кремы теперь выпускаются в стеклянных баночках, убранных в коробку
- появился фирменный знак в виде листочка, подчеркивающий натуральность и экологичность косметических средств
- русское написание КОРА сменилось на английское KORA, слово фитокосметика - на PHYTOCOSMETICS
- основное назначение средств пишется на английском языке, например, OPTIMAL SEBOKONTROL , INTENSIVE PROTECTION и на русском
- на разделение линий по уходу за кожей указывает цветная плашка:

Синяя – увлажнение
Красная – зрелая кожа, чувствительная кожа, кремы для питания и защиты
Розовая – жирная кожа

Друзья, обратите внимание, что на полке может стоять продукция в старой и новой упаковке. Не пугайтесь! Издержки переходного этапа. Качество продукции не изменилось, рецептуры остались прежними, поменялась только упаковка и ее оформление.